Состоялся очередной релиз свободного пакета для аниматоров
OpenToonz V1.6. Изменения в основном номинальные, хотя и не без приятностей.
Список изменений
Улучшена запись аудио.
Включена очистка без обработки строк.
Новый функционал просмотрщика увеличения/уменьшения масштаба и подгонки геометрии плавающей панели. Так же улучшено воспроизведение флипбука и добавлена функция отображения с разрешением 30 бит.
Для таймлайна добавлено "Неявное удержание" (перемещение с помощью
Shift + перетаскивание), новая функция пометки ячеек, добавлена возможность изменять родителя столбца из
XSheet (порт Tahoma2D). Минимальный макет XSheet и управление масштабированием XSheet.
Добавлены новые экспортеры Xsheet в PDF и TVPaint JSON.
Улучшенный экспорт GIF FFMPEG.
Включена возможность установки формата номера кадра растрового уровня.
Разрешено использовать PNG для нового растрового уровня.
Поддержка многопоточности FFMPEG.
Так же добавлен ввод/вывод через OpenEXR.
Добавлена настройка инструмента Альфа-блокировки растра.
Так же добавлены поле редактирования шестнадцатеричного кода в редакторе стилей и редактор названий шестнадцатеричных цветов.
Включена возможность вставки цвета стиля в цветовое поле.
Включён просмотр файлов палитры из браузера файлов.
Эффекты/Схемы:
- добавлена опция "Коническое преобразование" для Fractal Noise Fx Iwa;
- добавлена опция "Размер изображения" для параметра Input Size для Tile Fx Iwa;
- разрешено переименование сквозных узлов (порт Tahoma2D);
- добавлена опция Shader Fx: HSL Blend GPU;
- добавлен параметр Fx Global Controls;
- переработан узел узел Pass Through Fx;
- добавлен Bokeh Advanced Iwa Fx;
- добавлен гаджет компаса для радиального и спинового размытия Fxs;
- добавлена опция линейного цветового пространства для всех фоксов Layer Blending Ino.
Добавлена возможность обработки пути к файлу с помощью регулярного выражения.
Добавлена возможность калибровки камеры для функции захвата камеры.
Включён ввод кадра с суффиксом в функции захвата камеры
Улучшена функция захвата движения.
И ещё много мелких исправлений.
Скачать исходный код и сборки для платформ Windows и macosx можно
тут.
Для платформы Linux официальные сборки на текущий момент недоступны.