Вышла новая версия физически точного свободного рендера
LuxRender 1.4. Данная версия является промежуточным этапом на тернистом пути перехода на библиотеку LuxCore, которая позволит использовать все мощности компьютера, CPU, GPU и сетевой рендеринг.
.
Основные изменения по сравнению с предыдущей версией.
LuxCoreНовый “предвзятый” трассировщик путей, который позволяет значительно повысить скорость и снизить наличие шумов, но менее точный. Он доступен также для специального режима рендеринга “реального времени”.
Добавлена поддержка разнообразных световых групп, карт тональностей и т.д.
Новый интерфейс telnet.
Выходящий поток рендера теперь поддерживает Z буфер (глубину), позицию, материалы, нормали и даже данные объектов (мешей).
Добавлена возможность скрывать объекты прямо видимости.
Поддержка объектами, картами , материалами и т.д. возможностей редактирования на лету при помощи API.
Возможность портирования процедурных текстур напрямую из Blender'a.
Большое количество багфиксов.
Код теперь распространяется под лицензией Apache Public License v2.
LuxRenderВ основном тут только исправления ошибок и интеграция с LuxCore.
Полный список изменений доступен
тут.
Сборки для разных платформ и экспортеры доступны на
официальном сайте.