Очередной релиз свободного редактора 3D графики Blender за номером 2.61 состоялся.
Очередной релиз свободного редактора 3D графики
Blender за номером 2.61 состоялся. Не смотря на то, что номер сменился лишь минорный, зато всех нововведений вполне хватило бы и на мажорный.
_
Основной список нововведений:
- Самое значительное нововведение - новый двирок рендера Cycles. Этот трасировочный движок обладает способностью интерактивного рендеринга, новой системой теней, основанной на нодах, полноценное глобальное освещение и рендер на GPU. Он все еще находится в активной разработке и многие из возможностей планируется добавить позднее. Он теперь доступен вместе с Blender Internal.
- Motion tracking - отслеживание движения реальной камеры в заснятом материале для облегчения добавления смоделированных сцен и объектов в видеотрек.
- Dynamic Paint (динамическое рисование) — новый модификатор и система физической симуляции, дающие возможность превращать объекты в холсты и кисти. Это позволяет с легкостью добится таких эффектов, как следы ни снегу, капли дождя на асфальте, заляпывание стены краской, постепенное замерзание объекта и т. д.
- Ocean Simulation (симуляция океана) — данный модификатор помогает симулировать волны на поверхности океана и пены. Он портирован из открытого ресурса Houdini Ocean Toolkit.
- Новые аддоны: экспортер для Adobe After Effects, импортер Atomic Blender файлов, импортери захвата движения для Acclaim и C3D, экспортер и импортер анимации Nuke камеры.
- Улучшен графический интерфейс.
- Увеличено число локализаций программы.
- И еще около 180 исправлений.
Более детальную информацию можно узнать из официального анонса
-- url -- и вики
-- url --Новую официальную версию для популярных платформ можно как всегда скачать
здесь.
Также доступны для скачивания
демонстрационные файлы, которые помогут оценить все новшества.