Релиз Krita 4.4.5

 chip    13 June 2021

krita_4.4.5_00.png

Багфика релиз графического редактора Krita 4.4.5

Состоялся очередной багфикс релиз свободного редактора для художников и аниматоров Krita 4.4.5. Данное обновление в основном направлено на исправление досаждающей ошибке на платформе Mac OS.

На заметку:
Релиза 4.4.4 не было, это лишь специальная сборка для Epic store.
Больше не делаются готовые сборки для 32 битной платформы Windows.

Заметные исправления


Устранено непредсказуемое поведение программы и застревание курсора после переключения на другое приложение при помощи комбинации клавиш Сmd + Tab и последующим возвращением в программу при помощи мышки.
Устранена проблема очень частой загрузки изображений.
Устранены артефакты при использовании фильтра Oilpaint.
Устранён сбой палитры при масштабе 125%.
Устранены проблемы при компиляции на GCC11 и использовании Оpengl ES на платформе Arm.
Исправлена проблема открытия поломанных профилей icc. (опять?)
Удалён демо плагин Hello world.
Исправить повреждение данных при нажатии Ctrl + Z при активном действии кадрирования.
Устранены падения программы при очень быстром её закрытии когда процесс рендеринга ещё не завершился.
Исправлена проблема экспортирования в CLI.
Исправлено некоторые неработающие поля ввода в попапах виджетов.
Исправлена некорректная область выделения при зажатой клавише Shift.
Поправлен генератор быстрого просмотра.
Удалён формат .jpg как поддерживаемый в буфере обмена.
Устранены проблемы с некорректным поведением инструмента кадрирования.
Устранена проблема некорректной работы поворота для инструмента трансформации.
Изменено значение шага угла поворота по умолчанию в селекторе поворота холста.
Для преобразования сеткой добавлена возможность масштабирования «пропорционально».
Диалоговое окно о репорте бага теперь открывается только для нестабильных сборок.

Ещё много правок связаны с исправлением артефактов, внутренним поведением программы и оптимизацией потребления памяти.

Полный список исправлений.

Последняя доступная сборка для популярных платформ и исходный код как обычно доступны тут.


Похожие темы


0 Комментарии

Пожалуйста, войдите, чтобы оставить комментарий
Если вы не зарегистрированы, нажмите здесь для регистрации

Онлайн

  • Гости: 9
  • Пользователи: 0
  • Целое количество зарегистрированных пользователей: 289
  • Новый ползователь: Gordonboilt
  • Рекорд он-лайн: 197
    Гости: 197 Пользователи: 0 на11 January 2023