Состоялся очередной багфикс релиз свободного растрового редактора для художников и аниматоров
Krita 3.3.3 и это последний стабильный релих в ветке Krita 3.х. Основной особенностью данного релиза является включенная по умолчанию поддержка Direct3d/Angle на платформе Windows.
Более детально про изменения
Как уже отмечено выше по умолчанию включен рендеринг на
Direct3d/Angle для пользователей Intel на платформе Windows. Причиной отключения было временная несовместимость драйвера и программы.
Исправлена проблема невозможности выбора некоторых режимов мсешивания при разных режимах слоев (rgb и градиенты серого).
Добавлена информация про платформу при отправке багрепортов на платформе Windows.
Добавлена возможность ввода значения цвета в процентах непосредственно в селекторах.
Добавлено предупреждение OpenGL и изменен дефаултное значение ANGLE для видеокарт от Intel.
Добавлена кнопка инверсии для фильтра уровней.
Реализована загрузка и сохранение стилей групповых слоев для
.psd.
Исправлены проблемы с инструментом резинки.
Добавлено сохранение индивидуальных отображаемых хелперов для файлов
.kra.
Отключен аутоскролл при использовании инструментов деформации и перемещения.
Улучшена обработку событий от обычной мышки при использовании режима пера в Windows.
Исправлены фокальные точки для режима увеличения.
Исправлено загрузку комментариев в файлах
netpbm.
Скачать последнюю стабильную версию как всегда можно на
официальном сайте проекта.
---------------------------
Так же хочется отметить что состоялся релиз первой бета версии
Krita 4.0 beta 1. Хотя многие функции еще не доступны или крайне нестабильны, но попробовать уже вполне можно, но лишь на свой страх и риск.