Это тебе решать. ) Просто у тебя волосы сделаны мешем, то и хвост нужно делать мешем. А вот что бы он не был похож на толстый полицейский жезл - текстурить и настраивать материалы.
Скорее всего нет. Все мешем, для скорости, все таки на анимационный скелет буду пробовать повесить.
Я пробовала делать простые анимации со своими и у меня получается. Только с пальцами вечная мука, всё не могу решить , как лучше с ik или как у фроста
Пальцам инверсная кинематика как правило не нужна, хотя тут все от ситуации зависит.
Мне больше нравится идея прикрепления каждого пальца к одному контроллеру, а потом управлять только им.
Ну, если ты не хочешь палить файлы, то можешь ловить в скайпе. )
Касательно вопроса, что именно тянется, когда?
Если ты о длине по периметру, то у тебя длина и плотность завязаны на группу вертексов fur, а она у тебя неравномерна.