Вышел Blender 2.64

 chip    03 October 2012
 Нет    Новости

logo_blender_2.png

Вышла очередная версия свободного 3D редактора Blender 2.64.

Вышла очередная версия свободного 3D редактора Blender 2.64. Данная версия была направленна на улучшение программы для применения в открытом проекте Mango.

.
Blender264 Small
Основные изменения и нововведения данной версии:
- добавлен редактор масок, позволяющий создавать маски прямо в окне редактора изображений и клипа. Может применяется для скрытия нежелательных объекты при композитинге. Маска состоит из сплайнов и ее редактирование не отличается от редактирования обычных сплайнов;
- значительно улучшено технологию захвата движения (Motion Tracker) благодаря добавлению планарного отслеживания и объединения существующих трекеров в гибридный с более точным управлением;
- добавлены две новых композиционных ноды направленных на упрощение работы с «зеленым экраном»;
- так же добавлены новые композиционные ноды (Switch, Reroute, Bokeh Blur and Image, Box Mask, Ellipse Mask и Color Correction) для обеспечения быстрой обратной связи при постобработке и уменьшения потребления памяти;
- модернизирована система управления цветом. OpenColorIO теперь интегрирован в Blender;
- улучшен Cycles Rendering. Список;
- добавлена оптимизация скорости в секвенсоре, связанная в основном с кешированием и многопоточностью, что позволяет более интерактивно настраивать цветокорекцию;
- в меш инструментах Bevel и Inset добавлены в меню мыши, добавлен инструмент проволочного каркаса и улучшен инструмент сортировки вершин/граней/полигонов;
- в режиме скульптинга добавлена маска, позволяющая контролировать область воздействия инструментов, новый режим кистей для управления проецируемыми текстурами и добавленна возможность делать более гладкие движения кистью;
- добавлен Skin Modifier, позволяющий поверх скелета генерировать полигональную поверхность. Подробнее;
- Bsurfaces v1.5. Новые возможности для интерактивного моделирования и ретопологии;
- улучшен игровой движок;
- улучшен экспортер Collada;
- добавлены мелкие улучшения в редакторе узлов, моделировании дыма, пользовательском интерфейсе, а так же новые инструменты для редактирования кривых и поверхностей;
- багфиксы, без них тоже нельзя.

Подробная информация для каждого нововведения с картинками и примерами (англ.) доступна на вики проекта.
Официальную сборку для всех популярных платформ можно скачать тут.

0 Комментарии

Пожалуйста, войдите, чтобы оставить комментарий
Если вы не зарегистрированы, нажмите здесь для регистрации

Онлайн

  • Гости: 7
  • Пользователи: 0
  • Целое количество зарегистрированных пользователей: 290
  • Новый ползователь: DonaldIrraf
  • Рекорд он-лайн: 197
    Гости: 197 Пользователи: 0 на11 January 2023