Увидела свет система физически точного рендеринка с открытым исходным кодом LuxRender 1.0.
Увидела свет система физически точного рендеринка с открытым исходным кодом
LuxRender 1.0.
.
Основные нововведения по сравнению с предыдущей версией 0.8:
- В данной версии наконец добавленна поддержка карт нормалей. Одна или несколько карт нормалей или карт высот могут быть применены к любому материалу и отсортированы в необходимом порядке при помощи multimix.
- Ускоренный GPU рендер благодаря добавлению двонаправленной трасировки путей и возможности рендерингу на нескольки видеокартах одновременно.
- Добавлен новый материал - metal 2, который поддерживает произвольные цвета и текстуры, данные измерений из Sopra и Luxpop Nk, а также произвольные показатели преломления (IOR).
- Размывание движения теперь поддерживает несколько проходов в произвольном отрезке времени. Это позволяет более точно контролировать результат размытости, а так же кривые размытия путей объектов и камеры.
- Произведена внутренняя оптимизация системы, добавленны многопоточный фильмовый буфер, улучшен сетевой рендеринг.
- Улучшен графический интерфейс, добавленна поддержка альфа канала в окне просмотра, иконки заменены на более привлекательные, улучшена навигациия и читаемость статистики, добавленна очередь рендеринга с поддержкой сетевого рендеринга.
- В данную версию добавленна экспериментальнуая поддержка стохастического прогрессивного фотонного интегратора карт(SPPM). Вместо создания одной карты фотонов, SPPM строит карту "вида" камеры, обстреливает ее фотонами , а затем повторяет этот процесс с новым "видом" и меньшим радиусом фотонов. Это позволяет легко и быстро обрабатывать сцены с наличием света за стеклом или каустикой воды в сравнении с обычной трасировкой путей. SPPM так же поддержывает адаптивную выборку, что позволяет сократить время на "трудных" сценах.
Больше информиции и примеры в картинках можно посмотреть на
официальном сайте.
Скачать сборку для платформ Windows, OS X и Linux можно
тут.
Экспортеры доступны для основных популярных 3D-редакторов, в том числе и для Blender'а.
-- url --