Вышла очередная версия популярного свободного 3D редактора Blender 2.62.
Вышла очередная версия популярного свободного 3D редактора
Blender 2.62. Разработчики продолжают радовать пользователей интересными улучшениями.
.
Основные изменения и нововведения данной версии.
- Продолжается улучшения рендера Cycles, в который били добавлены возможность послойной визуализации, использование нескольких графических процессоров одновременно и возможность выбора конкретного из них для просчета, улучшен предпросмотр для карт окружения, добавлено BVH кеширование для ускорения рендера эффекта воздушной глубины и новые ноды затенения.
- Добавлены новые инструменты для редактирования UV разверток. Подробности тут.
- Захват движения. Была добавлена возможность захвата объектов и теперь из отснятого материала можно отследить не только движение камеры, но и анимацию и трансформацию объектов в сцене. Демонстрационное видео.
- Модификатор Boolean теперь использует библиотеку Carve, что позволяет добиться лучших результатов и прироста в скорости при усечении объектов.
- Добавлен модификатор Remesh, который служит для изменения топологии.
- Также были улучшения и в игровом движке, улучшены полноэкранный режим и сглаживание, улучшен интерфейс и редактирование текстовых обэектов.
- Добавлена поддержка Collada - экспортирование арматуры.
- Доработан сетевой рендер: добавлена система контроля версий, кеш запекания, новый веб-интерфейс и и др.
- Исправлено больше 200 багов.
Более подробную информацию можно узнать из
официального анонса и
вики проекта.
Официальную версию для популярных платформ можно
скачать тут.