Релиз LuxRender 1.6

 chip    21 May 2016
 Нет    Новости

logo_luxrender.png

Релиз физически точного свободного рендеринга LuxRender 1.6

Состоялся релиз свободного физически точного рендера LuxRender 1.6. По сравнению релизкандидатом 1.6RC1 внесено незначительное количество изменений, но по сравнению с версией 1.5 – значительно улучшено ядро LuxCore. Проблемы с отсутствием некоторых особенностей, характерных для классического LuxRender, но зато появились фичи, реализация которых при старом подходе были проблематична или вообще невозможна.

.
Luxrender 160 01

Список основных новых возможностей:

- захват теней у объектов;
- новая опция установки цвета земли;
- новый плагин Image pipeline;
- значительно улучшена поддержка нод Blender'а;
- автоматическое смешивание материалов для удобного их наименования (?);
- улучшены интергации с пограммами Blender и 3DSMax.

Больше подробностей можно узнать на wiki проекта

Если вы нашли любые проблемы с использование рендера, пожалуйста, сообщите о них на форуме или в трекере. Так же отметим, что плагин интеграции для Blender теперь использует систему багтрекера с BitBucket. Так же напомним, что разработчики принимают пожертвования.

Скачать исходный код и сборки для популярных платформ можно тут: -- url --


Изменения по сравнению с версией v1.6RC1

LuxCore
Исправлены OpenCL текстуры френеля.
Исправления для облегчения обновления кода при определении нового материала.

LuxRender
Улучшения в сборщике.

LuxBlend
Исправлена ошибка размытия вижением.
Закреплены границы рендеринга при охвате всего изображения.
Улучшено форматирование графического интерфейса.


Изменения по сравнению с версией v1.5.1

LuxCore
Оптимизирована Sobol модель.
Адаптивная система блеска.
Улучшен тест сходимости для BIASPATH.
Добавлена способность видеть активный тайтлы.
Исправлена проблема с гетеродинной волюметрией.
Динамическое редактирование pipeline.
Добавлен масштабирование для групп блеска.
Улучшено преобразование спектров в RGB для текстур, использующих спектр (лампы, френель и т. д.)
Быстрая фильтрация пикселей в режимах OpenCL и PATHCPU.
Исправлен радиус фильтрации в BIASPATH.
Исправлена ошибка, возникающая при удалении излучающих свет объектов.
Исправлена ошбка компиляции OpenCL в режиме RT.
Внесены исправления для отражающих материалов.
Новый интерфейс для luxcoreconsole и luxcoreui.
Исправлена и улучшена система сборки.
Добавлены новые текстуры bilerp.
Поддержка фильтра Mitchel м мультисемплингом.
Внесены правки в субрегиональный рендеринг.
Внесены правки в BIDIR CPU при бесконечных необрезанных источниках света.
Новая помесь статической/динамической кода генерационной системы OpenCL, что позволяет облегчить компиляцию и обновление текстур и материалов.
Новые параметры для Текстур Френеля.
Улучшение синтаксического анализа текстур Френеля в .lxs файлах.
Исправлена ошибка при создании новой сетки при динамическом редактировании сцены.
Новые текстуры colordepth.
Новый идентификатор объектов, связанный с AOVs.
Новые альбедро и цвет земли для небесного освещения.
Исправлена обработка AOVs ля режима RT.
Исправлена опечатка для вычитаемой текстуры.
Включена поддержка OpenMP для film image pipeline.
Новые текстуры HSV.
Исправления в материале roughglass.
Устранены некоторые причины гонки.
Изменена временная папка для хранения кеша OpenCL в Linux (/tmp на многих системах после перезагрузки очищается).
Новое фоновое изображение для pipeline.
Исправлен код карт рельефа.
Добавлен новый материал со свойством прозрачности.
Новая поддержка для локального отображения текстур.
Новые эффекты для image pipeline.
Новые элементы управления процессом рендеринга в API.
Поддержка OpenCL для image pipeline.
Добавлена поддержка нескольких image pipelines одновременно.
Новое API для сохранения меша.
Поддержка изменяемого размера пленки.
Новый материал для захвата теней от объектов.
Добавлена поддержка зерна для генератора случайных чисел.
Исправлено динамическое редактирование DoF у камеры.
Новая текстура сетки плотности.

LuxRender
Улучшена система сборки.
Проведены адаптации для LuxRays.

LuxCore
Исправлен баг с экспортирование волос.
Исправлены некоторые проблемы с классическим Lux.
Нормалмап гамма приведена к единице.
Исправлена проблема с движением камеры.
Исправлена проблема визуальной обработки гаммы.
Исправлена проблема при рендеринге св режиме глины (стандартного материала).
Исправления при автофокусе.
Обновлена конфигурация для DoF.
Улучшена интеграция LuxCore с image pipeline.
Живое редактирование для image pipeline.
Исправлена статистика рендеринга.
Новая поддержка для локального росмотра.
Исправления в предпросмотре рендеринга.
Новые опции для настройки света.
Уже упомянутые новые настройки для цвета и гурнта неба.
Настройка OpenCL.
Скорректированы некоторые значения для предотвращения проблем с точностью.
Исправлены проблемы с бампмапингом в LuxCore.
Конвертор материалов с Cycle в LuxRender.
Исправления в прокис для системы частиц.
Исправления анизотропии для отражающих материалов.
Добавлена поддержка локального маппинга для текстур.
Добавлено масштабирование для U/V.
Добавлена поддержка паузы через LuxCore API.
Исправлен экспорт карты изображения.
Добавлена поддержка LuxCore для новых изображения в pipeline плагине.
Добавлен материал непрозрачности.
“null material” переименовано в ”transparent”.
Добавлены карты нормалей для точечных источников света.
Переписан фильтр Mitchel с поддержкой семплинга.
Исправлены проблемы с разнличным предпросмотром рендера с течением времени.
Уже упомянутая поддержка материала для захвата теней от объектов.
Новая опция прозрачности.
Добавлены новые группы материалов.
Добавлен экспорт полной сетки.
Исправления для обработки видимости.
Новый узел обработки выражений для Python.
Исправлена обработка кропа LuxCore.
Добавлен лимит времени для путей смещения.


0 Комментарии

Пожалуйста, войдите, чтобы оставить комментарий
Если вы не зарегистрированы, нажмите здесь для регистрации

Онлайн

  • Гости: 10
  • Пользователи: 0
  • Целое количество зарегистрированных пользователей: 288
  • Новый ползователь: ozonovdarian
  • Рекорд он-лайн: 197
    Гости: 197 Пользователи: 0 на11 January 2023